воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Мой Старт в Интернет.

Здравствуйте Друзья!!!
Я рада Вас приветствовать на своей страничке.


Хочу поделиться с Вами своей радостью. Я учусь, вернее уже заканчиваю Школу "Ваш Старт в Интернет."


Благодаря Школе освоила Интернет, научилась делать презентации, узнала что такое Браузеры, как почистить компьютер, какие есть антивирусные программы и создавать ролики.


Я очень рада что попала в эту школу благодаря Надежде Англюстер, которая живет в Ангарске, а я в Воронеже.


6 комментариев:

  1. желаю Вам удачи в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,Вы умничка! Не смотря на все неурядицы с компьютером,у вас все получилось. Удачи и успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, школа действительно дает очень много. С удовольствием делю с вами радость! Очень красивый сайт! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Танюша, я от души поздравляю Вас! Блог получился очень красочный.Скажу откровенно, что я многому учусь у Вас. Да, у Вас уже есть "Надежда на успех, Путь к успеху", а я уверенна, что благодаря нашей школе и прекрасным модераторам у Вас скоро будет ОГРОМНЫЙ УСПЕХ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Татьяна! Желаю вам успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер Танюшка ! Очень мне понравились ваши видеоролики, просто молодчинка, я даже немножко вам завидую! А я вот не успела, из-за отъезда по работе отсутствовала неделю и одного урока так и не успела сделать и это создание видеоролика. Но ничего, зато завтра смогу наверстать упущенное.Без напряга и спешки. буду навещать ваш блог и вас жду к себе в гости. Спасибо ещё раз за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить